Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • видео удалили =\


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • Скобки - одновременно
    Угадайте? :D
    55 5 35 8 1
    5 3 1 (24) 5 53 1 3 5 8 1 (67) 6 361
    5 3 1 (24) 5 53 1 3 5 8 1 (67) 6 361
    7653 5 135 356 7653 5 (79) (79)(79)
    7653 5 135 356 5 3 2
    55 5 35 83 31 33 5 356 55 5 35 83 31 55 5 35 8 1


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • FruktoZa писал:
    1, 3, 1, 4, 1, 5, 4, 3 --- 3, 5, 3, 6, 3, 7, 6, 5 --- 5, 7, 5, 8, 5, 9, 8, 1 --- 1, 3, 1, 4, 1, 5, 4, 3 ------ 666,658,666,653,666,658,66,66666
    Надеюсь поймёте ^_^, а то корявенько написал...
    --- это чисто для удобства, скорость не обозначает.
    я не понял)


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • напомнило "трудно быть богом" лол


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • инвентарь - говно =\


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • San20 писал:
    Данная игра будет игрой года 2012.Однозначно.Так как просто слов нет как это круто.
    если скайрим не перенесут на 2012 тьфу тьфу тьфу


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • 1nsight писал:
    махать от 1го лица мечами и дубинами это маразм.. надеюсь в режиме боя будет возможность переключиться на вид от 3го
    куда уж толще


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • в масс эффекте 2 во время боя этого всего нет
    есть


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • нет слов


    Avatar

    Геймер Hanneman 5



  • Anuriel писал:
    AI прекрасен: убиваешь одного NPC, второй продолжает стоять колом. Он насторожился!
    Представь себя в ситуации: ты сидишь на пикнике с другом, разговариваешь. Вы на отдыхе, все дела. Внезапно в него прилетает стрела. Твоя реакция? Вскочишь, достав меч, и побежишь с криком в темноту, из которой прилетела стрела? Ну-ну.
    Anuriel писал:
    Особенно прекрасно, когда на 2:20 герой аккуратно прошелся мечом по шее непися, а тот спокойно поднял щит и продолжил рубиться.
    В масс эффекте 2 уходило две обоймы в голову, прежде чем враг падет.
    Anuriel писал:
    Из магии задравшие файерболы, причем монстры на них вообще не реагируют.
    Вообще убило xD Ага, а из оружия только топор и булава.
    Anuriel писал:
    Даже в Dragon Age, где физики никакой, от огненного шара швыряет всех в стороны и сбивает с ног. А Besethda, пять лет как лицензировавшая Havok, до сих пор не знает, что с ним делать.
    не надо сравнивать разные вселенные. В скайриме гг швыряет огонь из одной руки, а в DA:O же для фаерболла выполняют целый ритуал xD
    Anuriel писал:
    Подожженный зомби рубится с таким энтузиазмом, будто он только ждал, пока его подожгут. Зато от молний почему-то зомбяки начали убегать. Может, Тодд это объяснил, но выглядело странно.
    Это зомби, ему вообще пофиг на огонь, не? Он от боли реветь не будет. А вот насчет молнии соглашусь, тупо это.
    Anuriel писал:
    Бой с драконом прекрасен особенно. Наверное, уже трехлетние дети знают: чтобы убить дракона, нужно прыгнуть ему на загривок и рубануть по голове. Как в DAO, Ведьмаке 2 и еще сотне других игр. Других способов убиения в принципе не бывает.
    Я не знал. Как ты предлагаешь это реализовать? QTE-система? Уныло
    Anuriel писал:
    Тактика боя бесподобна. Дракон скушал двух неписей, то есть фактически убил одним ударом. Героя он так убить не захотел. Очевидно, способность "скушай чела" придумана строго чтобы впечатлять журналистов (на фоне Тодд распинается, что все по честному, никакой показухи, все деньги на экране).
    Дизбаланс, не? "В сотнях других игр" есть моменты, когда босс распихивает ненужных неписей и затем сражается с героем.
    Anuriel писал:
    Потом дракон делает герою вторую поблажку - опускается на землю.
    Опять же дизбаланс
    Если бы дракон просто парил в воздухе и поливал огнем, суровые ребята с булавами сосали бы палец.
    Кстати было сказано, что дракон опускается, когда у него становится мало хп
    Anuriel писал:
    И начинает поливать огнем, от которого герой даже не пытается уклониться или защититься. Герой бьет дракона дубинкой с расстояния метров пять а еще жарит каким-то очередным унылым дамажным спеллом, от которого ящер весь покрывается инием.
    Зачем? Это демонстрация игры с включенным бессмертием.
    И да, надо не забывать как это нынче это модно строить из себя элиту, орать везде - "графикО нИ глОвное" (клоуны) и с высока кидать помои на "графодротов" (их понимаешь ли волнует как выглядит происходящее на мониторе, ну просто дикари).
    Согласен полностью, уже надоело слышать "графика - не главное" :D
    Всмысле я согласен, если игра интересна, то на графику как то пофигу.
    Но ведь лучше, когда графика красива?


    Avatar

    Геймер Hanneman 5


Чат